Клапаны управления Clack WS1CI и Clack WS1TC — легендарные американцы теперь доступны каждому!

Клапан управления — самая сложная техническая часть всего оборудования водоочистки. Исторически сложилось так, что американцы диктуют свои стандарты и на российском рынке клапанов управления фильтрами и умягчителями колонного типа.

Клапана Clack всегда были на голову выше всех своих конкурентов по:

  • многофункциональности клапанов управления
  • универсальности клапанов управления
  • эстетике исполнения
  • простоте сборки-разборки и настройки
  • доступности запчастей

На данный момент, скажу вам так — клапана Clack WS1CI — это самые удобные, функциональные, красивые и понятные клапаны управления на российском рынке. Это практически «конструктор Лего». Ты покупаешь базовый (весьма не малый, кстати) набор, к которому потом можешь добавить кучу наворотов — всякие реле, датчики, байпасный узел, можно связать клапана между собой, взять сигнал на внешние устройства, можно менять адаптеры, фитинги для подключения клапана к водопроводу различными способами. А можно так же убрать все лишнее и сделать из него клапан засыпного фильтра с одной только обратной промывкой. И делается это все легко, разберется любой, кто возьмется за него.

Настройка клапана Clack

Инструкция для клапана Clack WS1CI скачать pdf

Существует так же упрощенная трехкнопочная версия клапана Clack — WS1TC, предназначенного в базовой комплектации для трехцикловых фильтров, но этот клапан имеет абсолютно ничем не отличающийся корпус и широкие возможности для модификации. Вы так же можете сделать из него умягчитель, добавив:

  • расходомер (турбинку),
  • инжектор регенерации,
  • реагентный порт (фитинг солепровода)
  • реагентный поршень (пистон регенерации)
  • органичитель дренажа

По цене обойдется так же, как если купить пятикнопочный Clack WS1CI.

Инструкция для клапана Clack WS1TC скачать pdf

Обслуживание клапана управления Clack

Ecosoft-овские версии:

коды ошибок клапанов управления Clack

Коды ошибок Clack

Е1 1001 нет движения клапана при подаче напряжения на выход MOTOR

Е2 1002 двигатель работает непродолжительно (глохнет) — клапан не находит позицию следующего цикла.

1001 и 1002 — застревает механизм. Нужно открутить центральную муфту (с белой шестерней) сервисным ключем или отверткой, вынуть механизм, почистить, убедиться, что прокладки внутри не рваные, смазать и поставить все на место. Если такая ошибка происходит при первом после чистки запуске — провернуть колесо рукой на пару оборотов и запустить снова.

4004 внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы

Другие коды ошибок смотрите в файле Erorr_Clack



19 комментариев

  1. Борис

    Внимательно посмотрел много Ваших добрых видео и ещё раз убедился, что есть в России люди, которые достойны глубочайшего уважения за свой труд. Про таких, как Вы Павел, всегда вспоминаешь с теплотой, даже если и не знаком… Жму Вашу руку, Павел! Успехов Вам с Татьяной во всём.

    • Спасибо, Борис! За доверие, за добрые слова. Очень приятно. Водоочистка — это мое увлечение и работа в одном. Поэтому я с увлечением делюсь своими знаниями с подписчиками, которые всегда становятся моими друзьями.

  2. Людмила

    Павел я вам очень благодарна за обучающее видео. Работаю именно на такой станции. Подрядчик дал размытую информацию. А у вас так все доходчиво. Огромное спасибо! Буду отслеживать ваши видео уроки.

  3. Александр

    Павел,привет!подскажи какой диаметр трубы должен на входе к клапану.спс.

  4. Алексей

    clack ws1tc при промывке грязная вода поступает в дом

  5. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТЬСЯ. У МЕНЯ СТОЯТ ДВА ФИЛЬТРА УМЯГЧИТЕЛЯ CLACK WS1C1 В ОДНОЙ СИСТЕМЕ . С НАСТРОЙКАМИ ПО РЕГЕНЕРАЦИИ ВРОДЕ ВСЕ ПОНЯТНО, ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ОДНОГО ИЗ ФИЛЬТРОВ НА РЕГЕНЕРАЦИЮ, ВТОРОЙ ФИЛЬТР НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ В РАБОТУ. НАСКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО И ПО РАБОТЕ С ДРУГИМИ ФИЛЬТРАМИ С ДВУМЯ ГОЛОВАМИ, ЕСЛИ ЗАПУСКАЕТСЯ ОДИН ИЗ ФИЛЬТРОВ В РЕГЕНЕРАЦИЮ, ТО ВОДА ДОЛЖНА АВТОМАТИЧЕСКИ ИДТИ ЧЕРЕЗ ДРУГОЙ ФИЛЬТР

  6. Евгений

    Павел, добрый день! При разборе воды на мониторе клапана моргает softening. Так и должно быть?

  7. Любомир

    Добрый день Павел.
    У меня вопрос. Померили воду на жесткость из водоподготовки и из крана. Одинаково.
    Хотя поменяли смолу на новую и почистили клапан. Что может быть не так.

  8. Андрей

    Добрый день, Павел!
    Спасибо за очень полезные видео. Очень пригодились.
    Скажите пожалуйста, как часто надо менять фильтрующие среды. Конкретно у меня засыпан Суперферокс в обезжилезиватель, а у родителей в доме Birm, которые не менялись уже почти 10 лет.
    В умягчителях смола Lewatit какая не знаю. С каким интервалом надо выполнять их замену. И есть ли разница между ионообменными смолами? т.е какую лучше использовать?
    Спасибо!!!!

    • И Суперферокс и Бирм имеют химически нанесенный активный слой, который вырабатывается с годами. Четко ответить как часто менять сложно. Это же зависит еще и от количества промывок. Бирм рекомендуется менять через 4-5 лет, Суперферокс примерно также, но на самом деле в бытовых условиях они могут работать гораздо дольше. Я думаю, по прошествии 10 лет как раз уже ПОРА сделать замену.

      Леватит скорее всего S1567 меняется раз в 5 лет. Разница между ионообменными смолами, конечно, есть. Лучше всего использовать смолы европейских производителей — dowex, lewatit, purolite, но сейчас и российская смола Alfasoft себя не плохо показывает и другие тоже смолы можно.

  9. Олег

    Павел! Добрый день, у меня клапан ws em,5ти кнопочный появилась ошибка (106-долгая работа двигателя внешнего клапана 1) подскажите пожалуйста что нужно предпринять?спасибо

  10. Евгений

    Здравствуйте если можно добавьте видео по настройке клапана Clack WS1CI . Клапан стоит на фильтре обезжелезивания.

  11. Жека

    Павел привет какой коэфицент поставить на харднэс у меня вода 785 ppm
    Помоги мне разобратся.

  12. Алексей

    Здравствуйте, внимательно просмотрел ваши видео по обслуживанию клапана Clack WS1CI — все классно!!! Спасибо. Была проблема — перестала засасываться марганцовка, после всех процедур все стало чистым и красивым, но проблема осталась — видимо закис какой то канал в корпусе. После полной разборки в третий раз положил корпус клапана на ночь отмокать в водный раствор остатков Силита, влил пару бутылок уксуса, пачку лимонной кислоты, в общем всего, что в доме нашел. Утром дополнительно все продул компрессором, собрал — все заработало, ура!!! От себя еще пару полезных дополнений: инжектор проще вынимать не отверткой, а самой крышкой — она специально и под это сделана; в Силите отлично очищается инжектор; на корпусе написано на английском, что нельзя смазывать прозрачные уплотнения — это про поршень, в инструкции прочитал, что и резиновые кольза поршня тоже нельзя смазывать.
    Вопрос: кто знает — может есть эффективный состав, для ежегодного отмачивания корпуса головы, что бы быстро очистились все без исключения внутренние каналы? Большое спасибо.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *